Гарантии
Гарантийное обслуживание товаров, продаваемых интернет-магазином COMPU, производится авторизированными сервисными центрами компании-производителя.
Адреса Сервисных центров указаны в документации входящей в комплектацию товара.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- в случае неправильно или не полностью заполненного гарантийного талона и/или товарного чека, исправлений в товарном чеке, отсутствии подписей продавца и/или покупателя;
- в случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации изделия и гарантийном талоне;
- если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
- если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренной изготовителем;
- если дефект вызван несчастным случаем, действиями непреодолимой силы действиями третьих лиц или действиями потребителя;
- если повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
- если дефект вызван механическим повреждением изделия или аксессуаров;
- если дефект вызван несоответствием стандартам телекоммуникационных питающих, кабельных сетей и/или другими внешними факторами;
- если дефект вызван использованием нестандартных и/или некачественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации, элементов питания.
Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия, действий потребителя, третьих лиц, непреодолимой силы.
Продавец снимает себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием в случае утери информации хранящейся в памяти изделия и на внешних носителях.
За дополнительной информацией рекомендуем обращаться по телефону (495) 780-8788